Места оказания услуг:

  • Автотехцентр «Нулевой километр»

    г.Минск, пл. Октябрьская 1 (Дворец Республики)

    +375 29 345-45-24 +375 29 765-43-55
    +375 17 229-91-68

    СУХАЯ МОЙКА!!! Автостёкла, автошторы, химчистка, полировка, полировка фар, ремонт стёкол, тонировка, системы охраны, акустика, TV, DVD, парковочные системы, подогрев сидений, мобильная связь, перетяжка салона, покраска кожи, ремонт потолков, чехлы, ремонт салона, аэрография, авто-винил.

Наименование работЦена
Сколы от 17,50  бел.руб.
Ремонт 1 см. трещины 1,40 бел.руб.
Остановка трещины

 9  бел.руб.

Ремонт нитей обогрева  Цена 
Восстановление нити обогрева длинной до 1 см 2 бел. руб 
Восстановление крепления клем нитей обогрева  10 бел. руб

Причины повреждения стекол: (дополнительная информация для клиентов):

• Царапины от гравия, летящего из-под колес впереди идущего автомобиля.
• Трещина от попавшего камня.
• Стихийные бедствия – ветки упавших деревьев и т.п.
• Неправильная установка стекла.
• Перекос рамки.
• Удар дворником.
• Шалости детей в машине и удар изнутри по стеклу чем-либо твердым или острым.

 

Есть и другие причины, но это – основные. Первое, что необходимо сделать автомобилисту, обнаружив ущерб, – протереть его очень осторожно сухой тряпкой, чтобы в него не попала влага, грязь. Внимательно осмотреть порчу, чтобы установить – внутреннее оно или внешнее, затем следует обратиться по возможности быстрее в автосервис. Ездить так дальше опасно – от малейшего толчка или резкого торможения оно может рассыпаться на мелкие кусочки, травмируя при этом сидящих в салоне автомобиля, поэтому лучше всего побыстрее произвести замену стекла либо его исправление.

ЕСЛИ РЕМОНТ НЕВОЗМОЖЕН, МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА АВТОСТЕКЛА

Выберите марку вашего автомобиля:

 

При небольших трещинах можно не менять стекло, а произвести ремонт автостекол. Поэтому чтобы она не увеличивалась, также важно побыстрее доехать до автосервиса. Порой автолюбители, добираясь до автосервиса, предварительно заклеивают их прозрачным скотчем. Что-либо конкретное здесь посоветовать трудно, потому что все зависит от степени неисправности. Но если автолюбитель видит, что это можно сделать без особых трудностей, чтобы стекло продержалось до приезда в автоцентр или чтобы трещина не увеличивалась, то такой вариант возможен.

В каких случаях нужно полностью заменить автостекла в автомобиле, а в каких случаях можно обойтись лишь ремонтом автостекла?

Ремонт автостекол, безусловно, дешевле замены стекла, но ремонт возможен лишь в тех случаях, когда размеры поврежденного не превышают определенных пределов, которые может определить лишь автомобильный мастер. Если исправления небольшие или на стекле царапины, то стекло может быть отремонтировано. Когда ремонт невозможен, производится замена стекла. Причем проводится она довольно быстро. Говоря о ремонте автостекла, надо отметить, что он разделяется на:

  1. Ремонт сколов.
  2. Ремонт трещин.


При ремонте автостекол применяется прозрачный полимер, у которого коэффициент преломления света, как и у стекла, поэтому он практически незаметен. У него высокая степень адгезии, в результате стекло восстанавливает свою прозрачность и прочность на 80 %. 

При использовании полимеров, а также других новых технологий, трещины различной длины и сколы длиной до 3 см, после ремонта автостекол почти незаметны и не увеличиваются при движении автомобиля.

Ремонт трещин автостекол необходим, пока они не разрослись и не привели к их утрате. И затягивать с ремонтом трещин нельзя не только ввиду риска их роста. Основная опасность в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекла - воздух внутри. Пока она небольшая - обзорность ограничена не сильно, и это не мешает управлять автомобилем. Но подобная вещь в любой момент может увеличиться и разделиться на несколько направлений. А разветвленная, она существенно неремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. 

Краткое описание процесса:

  • Подготовка к ремонту автостекла заключается в осмотре, очистке и равномерном прогреве, или его охлаждении для выравнивания температуры, если снаружи температура ниже или выше, чем в помещении.
  • Засверливание нужного участка при необходимости, с использованием спец дрели и бура.
  • Заполнение полимером, который обеспечивает оптическую прозрачность.
  • Обработка УФ излучателем, обеспечивает склеивание и восстановление прочности
  • Очистка-полировка, удаляет остатки затвердевшей адгезионной смолы и придает блеск поверхности

Основные принципы ремонта автостекол

Основная задача восстановительных работ заключается в механическом восстановлении при помощи полимера (адгезионной смолы) и последующей обработки восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Смола наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола, необходимо полностью удалить воздух, и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке.

При правильном проведении ремонта автостекла и соблюдении всех описанных здесь правил, дефект исчезает не менее чем на 70 – 95% (в зависимости размера и сложности).

Примечание: ни одна из представленных на современном рынке систем для ремонта и восстановления дефектов не может гарантировать 100% визуального восстановления поверхности. Предлагаемая нами система разработана на основе новейших технологий, и при правильном применении гарантирует визуальное восстановление на 80 – 95%.

Таким образом, если вы рассчитываете на востановление поверхности более чем на 80 – 95%, то следует серьезно подумать о полной замене лобового стекла. Все ремонтно-восстановительные работы представляют собой определенный компромисс. Но большинство наших клиентов остаются довольными качеством ремонта лобового стекла, так как это не только улучшает внешний вид поверхности, но и надежно защищает дестабилизации и разрушения структуры.

Помните, что основная причина для ремонта лобового стекла - это обеспечение его прочности и продление срока службы, а визуальное улучшение должно расцениваться скорее как дополнительное преимущество.

Основные виды вреда стеклу.

Их условно можно разделить на 6 основных типов: круглые сколы, округлые трещины, лучевидные, двусторонние, комбинированные дефекты и сложные. Следуя приведенным в данном руководстве рекомендациям, вы без труда сможете идентифицировать любой из вышеперечисленных типов или комбинацию двух стандартных типов.

         

Идентификация повреждения.

Как мы уже упоминали, структура лобового стекла является не цельной, а многослойной конструкцией, состоящей из двух стеклянных панелей, соединенных слоем специального технического пластика. Наружная стеклянная панель получила название внешнего стекла, а расположенная в салоне автомобиля панель называется внутренней.

К сожалению, не все касаются только наружной панели. Промежуточный слой или внутренняя панель могут быть повреждены даже в тех случаях, когда точка приложения силы при ударе расположена на внешней стороне. Иногда при ударе острого камня на внешней панели остается только небольшой скол от удара, а на внутренней стороне стекла появляются обширное разветвление. Это встречается не часто, но следует помнить, что при появлении трещин на внутренней панели, чтобы провести ремонт лобового стекла, его придется демонтировать с транспортного средства.

ПЕРЕЧЕНЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ УСЛУГ

(для увеличения нажмите на изображение)

Галерея