Места оказания услуг:

  • Автотехцентр «Нулевой километр»

    г.Минск, пл. Октябрьская 1 (Дворец Республики)

    +375 29 345-45-24 +375 29 765-43-55
    +375 17 229-91-68

    СУХАЯ МОЙКА!!! Автостёкла, автошторы, химчистка, полировка, полировка фар, ремонт стёкол, тонировка, системы охраны, акустика, парковочные системы, подогрев сидений, мобильная связь, перетяжка салона, покраска кожи, ремонт потолков, чехлы, ремонт салона, аэрография, авто-винил.

Подушка безопасности Airbag – важный атрибут современного автомобиля. Все автомобили, вышедшие за последние несколько лет, обязательно оснащены защитными подушками, которые очень многим людям спасли жизнь во время столкновения авто с препятствием. Но подушки безопасности работают только один раз, а реагируют на достаточно легкие удары авто о препятствие, поэтому после таких ударов, и после срабатывания airbag, возникает вопрос о том, как ее лучше заменить, или же лучше отремонтировать, заменив соответствующим муляжом.

Постараемся разобраться, что лучше: восстановить полностью систему SRS AirBag (Supplementary Restraint System), или произвести косметический ремонт.

1) Восстановление подушек безопасности автомобиля.

Полностью восстановить подушку безопасности до первоначального вида невозможно. Система, позволяющая сработать защитной подушке называется пиропатрон, который может сработать лишь один раз, и восстановить его в первоначальное состояние невозможно. Для того, чтобы восстановить функционал аэрбегов, потребуется полная замена этого пиропатрона на новый. Если же сработала подушка безопасности пассажира в торпедо, то вам потребуется заменять приборную панель, ведь после единоразового срабатывания вся панель ломается и уже не поддается восстановлению.

Непосредственно замена подушки безопасности руля производится только в неотреставрированной приборной панели, поскольку ремонт панели после срабатывания блока SRS предполагает использовании специальной шпаклевки, которая может быть повреждена при срабатывании датчиков удара. Шпаклевка и части приборной панели могут попасть в пассажиров, и повредить кого-нибудь, что в принципе противоречит самой идее подушки безопасности. Если сработали подушки безопасности после ДТП, то необходимо удостовериться, что не производился ремонт приборной панели, чтобы не было осечек при повторном срабатывании.

Ремонт подушек безопасности

2) Косметический ремонт автомобильных панелей и руля автомобиля.

Когда подушки безопасности срабатывают в первый раз, то потом в системе автомобиля постоянно появляется предупреждение о том, что систему надо заменить. В принципе, ремонт блока управления подушки безопасности стоит недорого в Минске, но не всегда это представляется возможным в виду множества разных причин. Поэтому мастера предпочитают совершить косметический ремонт системы SRS AIRBAG. Это позволяет блокировать сигнал оповещения о проблеме в системе, но полностью исключает непосредственно сам функционал этой подушки. Однако при таком варианте ремонта полностью восстанавливается внешний вид всей системы airbag, что позволяет сохранять видимую целостность приборной панели и руля.

Ремонт системы SRS Airbag

В Минске ремонт или перетяжка подушек безопасности осуществляется в мастерской-автотехцентре «Нулевой Километр» по самой доступной цене, и после ремонта вы практически не заметите никакой разницы, что в любом случае приятно и радует автовладельца. Поэтому обращайтесь за заменой подушки безопасности только к проверенным мастерам, способным обеспечить вам индивидуальный подход к решению вашей проблемы.

Цены на ремонт подушек безопасности

Ремонт подушки безопасности руля

От 80 рублей

Замена крышки пассажирской подушки безопасности

От 100 рублей

Разбор/установка торпедо (передней панели)

От 160 рублей

Ремонт цельной передней панели

От 200 рублей

Галерея